Фитнес клуб world class

Меню


Рубрики


Архив

Фреш фитнес

21.10.2017 admin
Фреш фитнес Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение: Нет доверия - его надо построить. Нет желания конкретного предмета - его надо породить. Нет уверенности - ее надо создать. Нет срочности — ее надо привнести. Четыре этапа взаимоотношений Практически в каждой продаже, в том числе и продаже услуги персональной тренировки, можно выделить четыре ключевых этапа, выраженность которых определяется конкретной ситуацией: 1. Презентация коммерческого предложения и работа с возражениями. Первый, третий и четвертый этапы часто сравнивают с сельскохозяйственными этапами - посевом фреш фитнес, ростом растений и сбором урожая. Профессиональная деятельность персонального тренера Не всегда эти этапы будут идти в строго заданной последовательности, в ряде случаев некоторые из них вообще могут отсутствовать. Их продолжительность может достаточно широко варьироваться. Каждый этап имеет свои особенности, задачи и методы, предусматривает наличие у тренера определенных навыков и качеств. Например, на этапе установления контакта самыми важными являются коммуникативные качества, умение общаться, на этапе сбора информации - наблюдательность, умение слушать (и слышать!). Каждый этап имеет свое начало и конец, успех каждого этапа в какой-то мере определяет успех последующего. На каждом этапе нет успехов и поражений, есть только реализованные или упущенные возможности. Установление контакта Этот этап закладывает фундамент, базу всех ваших дальнейших отношений с клиентом. Вот что пишет об этапе установления контакта бизнес-консультант С. Ребрик в своей книге «Тренинг эффективных продаж»: Первые 30 секунд после того, как клиент вас фреш фитнес или услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. Это происходит совершенно автоматически, срабатывает эволюционный механизм, необходимый для выживания. Что делать: борменталь "наводить мосты" или "строить оборонительные сооружения"? Ответ на этот вопрос определяет дальнейшую стратегию поведения клиента. Посмотрите, как люди первые мгновения смотрят на вновь входящего человека: как будто действительно фотографируют. В этот момент клиент, подобно профессиональному фотографу, создает образ, который он затем фиксирует и закрепляет в своем сознании. И этот образ, созданный за первые несколько десятков секунд, влияет на принятие большинства важных решений клиента в последующие фреш фитнес, месяцы, годы. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. Фреш фитнес надо понравиться фреш фитнес с первого взгляда — и это тоже часть вашей профессии. Все то, что делается на этом этапе, условно можно назвать "наведением мостов" взаимоотношений. За фасадом официального представителя компании клиент должен увидеть в вас профессионала, которому можно доверять и который уважает его интересы и разделяет ценности.

В рубриках: тренировка фитнес



Отзывы

  1. ALFONSO пишет:
    Задержки дыхания во время выполнения упражнения является эффективным.